Самосвал ТАТРА 33 тонны, может заменить на стройке шарнирно сочлененный самосвал

Шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке требуются на начальных этапах и используются в условиях тяжелого бездорожья. Эффективное плечо для таких машин составляет не более 10 км. Это самосвалы тяжеловозы. Такие машины не могут передвигаться по дорогам общего пользования, т.к. находятся не в «габарите». Это создает ряд ограничений для принятия решения о покупке таких самосвалов.

Но основная сложность при покупке шарнирно-сочлененных самосвалов это их цена. Машины стоят значительно дороже обычных самосвалов. При всех своих плюсах проходимости на начальном этапе стройки, покупка таких машин не частое решение, хотя технологически они очень мощные и на стройках без них не обойтись. Ранее, ни один другой самосвал не мог выполнить перевозку большого объёма и веса груза в условиях, практически, бездорожья и стать заменой сочлененным самосвалам.

Производитель техники ТАТРА завод TATRA TRUCKS (Чехия) нашел такое технологическое решение для самосвалов ТАТРА, которое на 90% позволяет  заменить шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке на самосвалы ТАТРА , при этом:

  1.  Цена самосвалов ТАТРА практически в два раза ниже стоимости шарнирно-сочлененных самосвалов;
  2.  Сохраняется проходимость в условиях бездорожья;
  3.  Грузоподъёмность техники достигает 33 тонн; 
  4.  Значительно снижаются расходы на перемещение самосвалов между строительными объектами.

Попробуем объяснить детали:

Полноприводные самосвалы TATRA PHOENIX за счет своей уникальной конструкции и высокой проходимости способны на 90% заменить шарнирно-сочлененные самосвалы на стройке. Причина кроется в хребтовой раме и независимой подвеске всех колес. Эти технологические  особенности конструкции позволяют использовать самосвалы на нулевом этапе стройки.

При эксплуатации в условиях бездорожья прямоугольная рама любого дорожного самосвала испытывает постоянные знакопеременные нагрузки, которые со временем приводят к усталости металла, появлению трещин и в некоторых случаях даже к разрушению рамы. TATRA такого недостатка лишена, кабина и надстройка (в данном случае самосвальный кузов) жестко прикреплены к трубе и независимо от рельефа местности и положения колес, не испытывают паразитных знакопеременных нагрузок.

Также на проходимость влияет возможность применения широкопрофильных односкатных шин, которые используются на шарнирно сочлененных самосвалах по умолчанию, а TATRA может в них обуваться опционально.

Грузоподъемность шарнирно-сочлененных самосвалов составляет от 30 до 45 тонн, при том что обычный дорожный самосвал редко рассчитан на перевозку более, чем 25-30 тонн. TATRA 8x8 берет на борт 33 тонны груза.

Рама сочлененных самосвалов, которые в народе зовутся просто "сочлененниками", также защищена от лишних нагрузок за счет шарнирного сочленения, но у него есть другой недостаток - такая машина является негабаритной и не может выехать из карьера или стройплощадки на дорогу общего пользования. Максимальная скорость шарнирно-сочлененного самосвала также невысока и составляет порядка 50 км/ч. У TATRA скорость ограничена отметкой 85 км/ч.

Стоимость самосвала 8х8 одного из брендов большой европейской семерки составляет в зависимости от комплектации от 180 до 200 тысяч евро. TATRA 8х8 с ценой 190 тысяч евро на этом фоне вполне конкурентна. При этом цены на шарнирно-сочлененные самосвалы начинаются с отметки в 320 тысяч евро.

Техника TATRA вполне может заменить шарнирно сочлененные самосвалы на стройке и предоставить компаниям неоспоримые преимущества, которые в условиях постоянно необходимой экономии расходов на строительстве дорог, разработке месторождений, строительстве гидротехнических сооружений и т.д. значительно снизят финансовую нагрузку на компанию при покупке самосвалов!

Если у вас появились вопросы, мы готовы на них ответить, рассказать детали и пригласив в офис, продемонстрировать возможности техники ТАТРА. Менеджеры отдела продаж компании АльянсТракГрупп ответят на любые вопросы по телефону +7 (495) 011-09-14 или почте info@atg-auto.ru.

 



Платформа интернет-магазина Atg-parts.ru - PHPShop © 2024